пятница, 10 октября 2014 г.

Почему люди боятся сетевого маркетига?

Прежде, чем написать данную статью, я очень много работала и пыталась понять психологию человека в отношении сетевого маркетинга. Надеюсь, что моя статья поможет вам разобраться в некоторых вопросах, которые будут освещены в статье ипривлечь новых партнеров, изменить их отношение к сетевому бизнесу и научить их зарабатывать. Если вы уже в сетевом бизнесе, ответьте мне на вопрос: "Вам часто приходится сталкиваться с враждебно настроенными людьми против сетевого бизнеса, которых вы приглашаете в партнеры либо на дополнительный доход?" Ответ, я думаю, будет однозначно "Да".Вы задавали себе вопрос "Почему? С чем это связано?"Как правило, это ни с чем конкретным не связано. Просто люди так устроены, верят тому негативу, который идет от других. Например, вы предложили соседке или просто приятельнице МЛМ , а в ответ услышали: "Все это лохотрон. Денег не заработаешь. У моей знакомой не получилось, денег не заработала."


Предлагаю посмотреть на МЛМ глазами тех людей, которые не принимают такой 
бизнес. 
Почему многие боятся и не любят сетевой маркетинг? 
- Что  пугает людей в МЛМ?
- Что ими движет, говоря "нет" МЛМ?
- На чем основаны  страхи людей и их заблуждения относительно МЛМ?

Является ли равнозначным понятие МЛМ и МММ?
1. Работая с людьми, я все чаще замечаю, что они ужасно боятся сетевого бизнеса. Зачастую путают его с однодневными фирмами и пирамидами, которые были очень популярны в лихие 90-е годы. Хочу сказать, что это совершенно несовместимые сферы заработка, но, к сожалению, есть такие пирамиды, которые маскируются по сетевой бизнес, выкачивает деньги из людей, продавая воздух. Для себя я четко поняла: там, где нет продаж - это пирамида! Откуда можно заработать, если не осуществлять продажи? Сетевой маркетинг приносит доход  консультантам не из чужого кармана (приглашенного обманом человека), а с честных продаж продукции своей компании, товарооборота. Любой законный бизнес держится на товарообороте и постоянном притоке новых клиентов. Взять даже тот же магазин, будь он продуктовый или бытовой химии, либо какой - нибудь другой.
2.  А вы знаете, что пирамиды нигде официально не регистрируются, что они могут рухнуть в любой момент? Да, это так и есть. Только по этой причине руководители таких пирамид никогда не показываются и держатся в стороне, их никто не знает.
 3. Дорогие мои, мы с вами очень любим нижнее белье (Florange, Daina), косметику (Мэри Кей, Faberlic и т.д.). Все эти компании продают свою продукцию посредством прямых продаж. т.е от потребителя к покупателю через консультантов. Проще говоря - это и есть сетевой маркетинг. И в этом нет ничего страшного. Согласны? Кстати, женщин в сетевом бизнесе больше, чем мужчин  . 
 4. Сетевой бизнес активно развивается по всему миру, но только не в России. Это стало печальной статистикой.  Именно по этой причине, люди погрязли в кредитах и разного рода долгах (простоо так удобнее: брать в долг, а потом отдавать с процентам). А за рубежом люди строят свои капиталы. Хотя, согласно прогнозам экономистов,  МЛМ - это бизнес будущего .
5. Так уж нас воспитали, забили головы стереотипами, что это что-то постыдное, чуть ли не наравне с древней профессией (проституцией)). Раньше, я бы с этим согласилась, хотя почему "бы"), согласилась с таким утверждением. Но это было раньше. Мое мнение по отношению к МЛМ бизнесу изменилось после того, как я разобралась, что это такое и с чем его "едят". До того, как я пришла в свою компанию, я пыталась строить бизнес в другой, именно пыталась - не получилось. Беда была в том, что не нашлось тех людей, которые мне бы  помогли во всем разобраться и помочь на первых этапах. А нашему государству выгодно загонять нас в долги, предоставляя кредиты под сумашедшие % и зарабатывая на нас. Я ничего не имею против государства, просто мы достойны лучшего! Но, как жить: с долгами или доходами, каждый выбирает сам!
Как же выглядит этот сетевой маркетинг на самом деле?
1. Компании, развивающиеся в индустрии МЛМ сами по себе все разные.  Есть такие, в которых необходимо выполнять определенную норму, продажи на определенную сумму. Более того, нужно ежемесячно вносить либо совершать закупку для выполнения плана. Я не буду сейчас называть эти компании, это не корректно с моей стороны по отношению к ним. Конечно, такой бизнес подойдет не каждому, но многим.
2. Но время идет вперед, соответственно, МЛМ тоже развивается. Сегодня уже появились компании с замечательной продукцией, в которых осуществляется бесплатная регистрация, либо по смешной стоимости в которую входит материал, необходимый для вашей работы и нет необходимости четко выполнять условия маркетинг - плана. В этом бизнесе так: если хочешь заработать - работай, если нет, то ты ничем не рискуешь, кроме как остаться без дохода. В МЛМ бизнесе никто никого не держит и вы ничего  не должны компании. "Миф?" спросите вы, "Нет, это реальность" - отвечу я. 
3. Например, я развиваю свой бизнес в сфере эксклюзивного нижнего белья и ювелирной бижутерии компании Florange. Здесь стартовый пакет стоит 250 р., в который входит необходимые материалы для работы. По сути, вы платите не за регистрацию, а за те инструменты, которые вам нужны, которые подобрала специально для вас компания. Вам не надо думать, как же  начать свою работу. Все! Это весь ваш взнос. Можно начинать работу. В этой компании нет минимального заказа, который вам нужно собирать, нет никаких баллов для квалификации. Все исчисляется в рублях, что очень удобно. Есть, конечно, риск - это риск не заработать). 
Как развивался Florang в России, вы можете посмотреть здесь .
Руководство компании проводит для нас замечательные семинары и форумы , где мы, общаясь с руководством и лидерами компании, набираемся опыта и идем развиваться дальше. 
Наше руководство не прячется в тени, а вплотную взаимодействуют со своими 

консультантами для достижения результата.
Наши партнеры получают такие чеки
Как видите, все реально! В сетевом бизнесе нет ничего ужасного и страшного. Это 

такая же работа, только работа на себя, а не на дядю. 

В сетевом бизнесе, я, сравнительно, недавно, но есть, чем поделиться. Как я 

работаю и какие мои результаты смотрите здесь, на моей персональной страничке ВКонтакте 

Презентацию смотрите здесь

Если Вам со мной по пути, присоединяйтесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий