вторник, 30 апреля 2013 г.


Что такое холодный контакт в МЛМ?
Холодный контакт в МЛМ  это дополнительная возможность найти клиентов и будущих партнёров.
Но часто случается так, что новые люди, пришедшие в сетевой маркетинг, этого ужасно боятся. У них страх перед новыми людьми. Работать при помощи холодных контактов их приводит просто в ужас, и они говорят, что никогда и ни за что не будут работать при помощи такого метода. Просто они психологически не готовы для этого и не могут достигать поставленной цели из-за этого дискомфорта.
 Существуют много методов для работы с холодными контактами. Это: анкетирование, рекламные листовки (флаеры), мастер-классы и многие другие методы.
Анкетирование представляет собой знакомство и работа и краткое общение с людьми с помощью заранее подготовленных вопросов. Такой диалог составляет примерно 3 – 5 минут. За это время вполне можно узнать о человеке все то, что Вам необходимо. Целью анкетирования является поговорить с человеком и взять его номер телефона. Но этот диалог должен пройти так, чтобы человек с радостью дал Вам свой контактный номер телефона и, в случае необходимости мог сам Вам позвонить (при этом не забудьте дать ему свою визитку). В процессе общения импровизируйте, будьте раскованы. Такой метод лучше использовать в паре со своим партнером или небольшой командой, разделяясь при этом на пары.
Всегда улыбайтесь и смотрите в глаза проходящих людей, не отводите взгляд, как будто Вам есть чего стесняться. Будьте увереннее. Обращайтесь только к тем людям, которые готовы идти с Вами на контакт.
Для того, чтобы работать с незнакомыми людьми,  Вам необходимо продумать не только свой имидж, который должен быть безупречным, но и каждую фразу, которую Вы будете говорить. Это очень важно. Отрепетируйте дома все возможные варианты. Возьмите с собой для работы   инструменты: визитки, ручку, планшет, анкеты и то, что посчитаете нужным для Вашей работы. Желательно, чтобы все рабочие инструменты были с логотипом Вашей компании, это покажет Вашу принадлежность к ней и повысит Вашу значимость. Не притворяйтесь, будьте самим собой. Не стоит представляться соцработниками и т.д. Обман все равно раскроется, и Вы потерпите неудачу. Не стоит приставать к человеку, который не готов Вас слушать. Кому это будет нужно, тот услышит и станет, возможно, самым надежным партнером в бизнесе. А это случится!
Ваша задача – получить номер телефона человека, с которым Вы познакомились. Лучше это сделать в конце беседы. Например, «Мария, я очень рада с Вами познакомиться, Вы можете оставить мне Ваш номер телефона, чтобы я могла с Вами связаться и сделать Вам выгодное предложение?»
 Получив номер телефона, обязательно позвоните Вашему новому знакомому в течение 2-3 дней и назначьте встречу. Например, в кафе. Пригласите его на чашку кофе или чая.  
Общайтесь с людьми, назначайте встречи, делайте людям выгодные предложения и результат не заставит Вас ждать.