Что такое
холодный контакт в МЛМ?
Холодный
контакт в МЛМ – это дополнительная возможность найти клиентов и будущих
партнёров.
Но часто случается так, что новые люди, пришедшие в сетевой
маркетинг, этого ужасно боятся. У них страх перед новыми людьми. Работать при
помощи холодных контактов их приводит просто в ужас, и они говорят, что никогда
и ни за что не будут работать при помощи такого метода. Просто они
психологически не готовы для этого и не могут достигать поставленной цели из-за
этого дискомфорта.
Существуют много методов для работы с
холодными контактами. Это: анкетирование, рекламные листовки (флаеры),
мастер-классы и многие другие методы.
Анкетирование представляет собой знакомство и работа и
краткое общение с людьми с помощью заранее подготовленных вопросов. Такой
диалог составляет примерно 3 – 5 минут. За это время вполне можно узнать о
человеке все то, что Вам необходимо. Целью анкетирования является поговорить с
человеком и взять его номер телефона. Но этот диалог должен пройти так, чтобы
человек с радостью дал Вам свой контактный номер телефона и, в случае
необходимости мог сам Вам позвонить (при этом не забудьте дать ему свою визитку).
В процессе общения импровизируйте, будьте раскованы. Такой метод лучше
использовать в паре со своим партнером или небольшой командой, разделяясь при
этом на пары.
Всегда улыбайтесь и смотрите в глаза проходящих людей, не
отводите взгляд, как будто Вам есть чего стесняться. Будьте увереннее. Обращайтесь
только к тем людям, которые готовы идти с Вами на контакт.
Для того, чтобы работать с незнакомыми людьми, Вам необходимо продумать не только свой имидж,
который должен быть безупречным, но и каждую фразу, которую Вы будете говорить.
Это очень важно. Отрепетируйте дома все возможные варианты. Возьмите с собой
для работы инструменты: визитки, ручку, планшет, анкеты и
то, что посчитаете нужным для Вашей работы. Желательно, чтобы все рабочие
инструменты были с логотипом Вашей компании, это покажет Вашу принадлежность к
ней и повысит Вашу значимость. Не притворяйтесь, будьте самим собой. Не стоит
представляться соцработниками и т.д. Обман все равно раскроется, и Вы потерпите
неудачу. Не стоит приставать к человеку, который не готов Вас слушать. Кому это
будет нужно, тот услышит и станет, возможно, самым надежным партнером в
бизнесе. А это случится!
Ваша задача – получить номер телефона человека, с которым
Вы познакомились. Лучше это сделать в конце беседы. Например, «Мария, я очень
рада с Вами познакомиться, Вы можете оставить мне Ваш номер телефона, чтобы я
могла с Вами связаться и сделать Вам выгодное предложение?»
Получив номер телефона, обязательно позвоните
Вашему новому знакомому в течение 2-3 дней и назначьте встречу. Например, в
кафе. Пригласите его на чашку кофе или чая.
Общайтесь с
людьми, назначайте встречи, делайте людям выгодные предложения и результат не
заставит Вас ждать.