пятница, 22 февраля 2013 г.

Как взять трубку и пригласить незнакомого человека на встречу?


Здравствуйте, дорогие мои читатели!

           Как нам всем известно, что все важные вопросы решаются только при встрече, но    необходимо назначить  ту самую деловую встречу. Ее мы назначаем по телефону. Не нужно бояться набрать номер и позвонить  человеку, которого вы ни разу не видели или малознакомому человеку . Нужно говорить спокойно, четко, уверенно и кратко.

           Для того, чтобы Вам было легче это сделать, лучше быть в деловом костюме в туфлях, а не в комнатных тапочках и халате. Этот образ позволит Вам чувствовать себя уверенным и успешным человеком.


       Но не каждый сетевик может себя «заставить» набрать номер телефона и позвонить, находя при этом массу отговорок для себя. Самое главное, чего он боится- это услышать «нет». Но представьте себе, что вы устроились на наемную  работу в компанию «Н» оператором по холодным звонкам.  Вы работаете 8 часов пять дней в неделю и, выполняя свои обязанности, не задумываетесь о том, что вы стесняетесь или боитесь позвонить человеку и предложить ему какие-то услуги. Кто-то соглашается на Ваше предложение, а кто-то же и отказывается. Это нормально.  Эта Ваша работа и Вам за это платят зарплату.

           Так и в вашем бизнесе. Нужно четко для себя понимать, что откладывая тот  или иной важный телефонный разговор, вы упускаете что-то важное для своего бизнеса и не заработаете денег, если не будете действовать.

         Не бойтесь услышать «нет», в любом случаем это Ваш опыт. Чем больше Вы будете практиковаться, тем легче будет потом разговаривать по телефону. Определите для себя, каких телефонных разговоров Вы еще боитесь и постарайтесь их преодолевать, совершая эти звонки.

Существуют некоторые правила ведения телефонного разговора:

1. Должен быть четко спланированный план ведения разговора (от слова «здравствуйте» до слова «до свидания»). Вы должны знать, что вы хотите предложить собеседнику и, что предполагаете от него услышать.

2. Не проводите презентацию своей компании сетевого маркетинга  по телефону. Причина проста: человек может сделать неправильные выводы и решение будет принимать после вашего с ним разговора по телефону, а не после встречи с вами.

3.  Умейте выслушать собеседника. От того, как вы с ним будете разговаривать зависит результат беседы. Всегда нужно спрашивать у собеседника, есть ли у него сейчас для вас немного времени.

4.  Время встречи назначайте тогда, когда нужно не вашему собеседнику, а вам, но предоставляя ему право выбора. Например: «Вам удобно встретиться сегодня или завтра? В 13-00 или в 16-00?»

5.  После того, как он дал свое согласие на встречу, попросите собеседника записать день и время встречи.

6.  Не надо откладывать звонок на потом. Потом может быть поздно. Этого человека может пригласить другой человек и вы «потеряете», возможно, своего надежного партнера по бизнесу.

7. Никогда не уговаривайте человека на встречу, его это может оттолкнуть и, естественно он не согласится.

Ваши люди всегда с Вами будут и никуда не уйдут! Уважайте себя, не держитесь за людей, которым не интересно Ваше предложение!

Желаю Всем Удачи! До встречи!